Пополнить баланс

Введите адрес подключения

Пополнить баланс


руб.
Сколько времени занимает подключение к услугам?

Подключение к услугам компании производится при наличии технической возможности на Вашем адресе. Дата и время подключения согласуются с Вами в течение одного-трех дней с момента поступления заявки. Сам процесс подключения (т.е. работа специалистов) занимает около двух часов.

Что необходимо сделать для регистрации роутера (беспроводного маршрутизатора) в Вашей сети. Какие настройки для этого нужны?

Любое новое устройство, подключенное в нашу сеть, требует регистрации, кроме случаев, когда Вы "клонируете" на него MAC-адрес Вашего ПК. В настройках роутера необходимо выбрать динамический тип соединения без использования каких-либо паролей (PPoE). 

Также мы рекомендуем настроить параметры безопасности для беспроводной сети Wi-Fi (пароль и шифрование данных), чтобы исключить подключение к устройству посторонних лиц. В случае, если Вы не обладаете необходимыми навыками, мы рекомендуем пригласить специалиста, обладающего знаниями в данной области. За подобной услугой Вы можете обратиться в нашу компанию, оставив заявку по телефону +7 (3955) 500-888.

Можно вызвать инженера для настройки каналов на телевизоре?

Да, у нас есть такая услуга. Выезд технического специалиста на дом для проведения работ стоит 100 руб., настройка телеканалов на телеприемнике абонента в режиме автоматической настройки – 150 руб., в режиме ручной настройки – 300 руб. При новом подключении настройка каналов осуществляется бесплатно.

Произвели оплату не на тот лицевой счёт. Что делать?

Собственнику договора необходимо подъехать в любой из офисов нашей компании с документом, подтверждающим оплату (кассовым чеком, квитанцией и т.д.), и написать заявление о переносе средств. При себе необходимо иметь паспорт.

Что такое услуга "Обещанный платеж"?

Если на Вашем счете 0, и мгновенно пополнить баланс нет возможности, в личном кабинете Вы можете подключить услугу «Обещанный платеж». При подключении услуги, на Ваш счет будет зачислен виртуальный платеж в размере 100 или 250 рублей по Вашему выбору. Услуга будет действовать в течение трех дней с момента активации. По истечении действия услуги (или при внесении собственных средств на счет), сумма, равная величине обещанного платежа, будет снята с Вашего счета.

Каким образом списывается абонентская плата?

Ежедневно списывается абонентская плата за доступ в сеть передачи данных Стрела Телеком в размере месячной оплаты, поделенной на количество дней в месяце (от 8 до 28 рублей в зависимости от тарифа). Абонентская плата списывается вне зависимости от того, пользовались Вы услугами связи или нет. Чтобы приостановить начисление абонентской платы, необходимо составить письменное заявление в нашем Центре Продаж и Обслуживания Абонентов.